
Центральным мероприятием августовского педагогического Форума стало пленарное заседание «Омское образование: государственные гарантии равенства возможностей и качества результата». В пленарной части приняли участие почетные гости – представители законодательной и исполнительной ветвей власти, академического сообщества, руководители и педагоги образовательных организаций региона, профессиональной и родительской общественности.
К участникам Форума обратились первые лица региона, депутаты Государственной Думы. Губернатор Омской области Виталий Павлович Хоценко подвел предварительные итоги реализации президентского национального проекта «Образование». По видеосвязи в работе форума принял участие министр просвещения РФ Сергей Сергеевич Кравцов, который поблагодарил всех педагогов региона за проводимую ими работу. Он отметил, что в связи с объявленным Президентом России Годом семьи тематика воспитательных мероприятий связана с семейными ценностями.
Заместитель председателя правительства Омской области, министр образования Иван Иванович Кротт в своем программном докладе представил приоритеты современной школы, государственные возможности в области развития единого образовательного пространства, отметил основные векторы выстраивания продуктивного взаимодействия родителей и образовательных организаций и формирования патриотического сознания школьников.
Далее, Форум продолжил свою работу в форматах диалоговых площадок, стратегических игр, ярмарки мастеров, кейс-чемпионата, образовательного интенсива, мастер-классов, посвященных главным темам мероприятия. Различные тематические площадки объединили более 500 человек.
21 и 22 августа, работа Форума продолжилась заседаниями секций Омской региональной общественной организации «Ассоциация педагогов и руководителей образовательных организаций «СПЕКТР», в которых приняли участие 959 представителей педагогической общественности региона.
23 августа августовское совещание завершилось работой площадок муниципальных Форумов педагогов.
По итогам Форума модераторы площадок совместно с педагогами определили приоритетные магистрали развития региональной системы образования на 2024-2025 учебный год. Все предложения будут сформированы в единые рекомендации и направлены в муниципальные районы для использования в работе.